Лучше так, как оно есть, мотива нет. Потому что герои(толстый и тонкий) работают в разных стезях, сферах; но как только тонкий слышит о том, что его друг детства высокопоставленный человек, выше тонкого, конечно, тоже. Он сразу меняется в лице, начинает себя подобострастно вести, проще говоря подлизываться, хочет добиться расположения толстого, хотя этого не требуется и они могли пообщаться, как два старых друга. Это и кажется смешным, страх тонкого перед толстым из-за разных по статусу должностей!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Джордж Гордон Байрон, английский лорд, был человеком вольнодумным. Его политические, религиозные и моральные взгляды разительно отличались от взглядов класса аристократии, к которому поэт принадлежал с рождения. Это в полной мере отразилось в его творчестве, в его пылкой и мятежной поэзии. Как творческий метод поэт пророведовал романтизм. А идеи романтизма утверждают самоценность каждой личности, ее право на свободу взглядов, на индивидуализм. Герой романтизма – бунтарь, а сам Байрон как личность и как творец как нельзя лучше подходит под это определение. Даже среди романтиков того времени Байрон - отдельная, очень яркая фигура.
Предметом поэтического воспевания Байрон сделал прежде всего путь собственной души, свой «непокорный дух», «бурное море внутреннего мира». Такая открытость и искренность была по тем временам большим новаторством. Черты, которые имел лирический герой его стихов, получили даже название «байронизма» - высшей формы романтизма. Это необузданность, страсть, пренебрежение опасностью и протест против общепринятых норм общества.
Одновременно в творчестве Байрона звучит глубокий пессимизм, потому что поэт остро ощущал, насколько действительность не соответствует романтическим идеалам свободы и силы духа.
Не зря проникновеннейшие строки Байрон посвятил Прометею, мятежнику против богов и несправедливого мироустройства:
Титан! Ты знал, что значит бой
Отваги с мукой... ты силен,
Ты пытками не устрашен,
Но скован яростной судьбой.
Байрон всегда становился на защиту угнетенных и восхищался сильными личностями, которые также на это способны. Как лорд английского парламента, Байрон стал на защиту луддитов - работников текстильных предприятий. Эти люди ломали станки, пытаясь предотвратить увольнения, а следовательно, голод для своих семей. Защищая интересы владельцев, парламент предложил казнить мятежников. Байрон был возмущен таким бесправием, он отметил, что шерстяной чулок в Англии ценится выше человеческой жизни. В своей поэзии «Песня для луддитов» он поддерживает мятежников.
Литература 18 века отразила в себе все исторические события, которые происходили в ту эпоху. 18 век ознаменовался в первую очередь реформами Петра Первого, Россия обновилась и европеизировалась.Становление мировой державы и тяжесть крепостничества – все это можно найти в произведениях того времени. Основными направлениями литературы того времени были классицизм и сентиментализм, следует отметить, что касалось это не только России.<span>Классицисты видели основной конфликт в выборе между долгом и чувством, причем благоразумие должно непременно одержать верх в сомнениях, и личное должно быть полностью подчинено государственному. Классицизм навел влитературе строгий порядок, и долгое время писатели того времени придерживались «теории трех штилей» М.В.Ломоносова.</span>Последняя четверть века ознаменовалась появлением нового литературного направления. Сентименталисты старались достичь идеала, обращаясь не к вселенскому порядку, а к природе, к человеческой душе, причем душе ничем непримечательного человека, который тоже может страдать. Сентименталисты первыми заявили, что богатство внутреннего мира человека не зависит от его социального статуса и положения в обществе.Сменилась не одна эпоха, но и в наше время людей волнуют те же проблемы, что и в прошлом. Жизнь ставит нас в такие же ситуации: мы выбираем между долгом и чувством, между чувствами и деньгами, мучаемся от неразделенной любви, боимся смалодушничать, переживаем личные трагедии. Но, несмотря на схожий сюжет, современному читателю сложно воспринимать литературу 18 века.Классицизм, придерживающийся строгих ограничений и стремящийся к гармонии, с его стилем и лексикой кажется нам не совсем понятным. Сентиментализм с его ожившей природой и переживаниями героев напоминает скорее сказку.<span>За три столетия жизнь ушла далеко вперед, технический прогресс не стоял на месте, и мировоззрение людей кардинально поменялось. Возможно, кому-то сюжеты классических произведений покажутся бедными, поведение героев несовременным, но эти шедевры литературы останутся жить в векaх. </span>
Когда ты занят делом, заинтересован в чём то, то время как-то очень быстро пролетает.
А когда сидишь без дела, выжидаешь каждую минуту и ждешь пока что-нибудь изменится, время буквально стоит.
Вот например у меня: ненавижу алгебру, этот урок для меня длится вечность, а например на обществознании, только начнёшь изучать тему, как урок заканчивается, время пролетает быстро.
Ты можешь тоже привести примеры про уроки, в твоей ситуации.
Спасибо за внимание!