ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ВОСТОЧНОГО ОБЩЕСТВА
<span>Применительно к обществу понятие «модернизация» означает переход общества к новой, более передовой модели устройства и развития. На Востоке этот процесс начался во второй половине XIX в. под влиянием колонизаторов, которые нарушили естественное развитие восточных стран, стремясь переделать их по западному образцу и подобию. Тем самым процесс модернизации восточного общества приобрел вид перенесения в страны Востока достижений западной цивилизации. </span>
<span><span>Отличие выступлении старообрядцев от обычных выступления крестьян Отличается относительностью выступлений старообрядцев на религиозную тему или выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым, Траханиотовым). Итоги «соляного бунта»: казнь некоторых бояр (по указанию бунтовщиков); принятие Соборного уложения 1649 года, по которому ликвидировались «белые слободы». В результате работы по вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году. Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина (1670-1671 гг.) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились, восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения, кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев , в т.ч. о Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.<span />
или </span><span>Выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым, Траханиотовым). Итоги «соляного бунта»: казнь некоторых бояр (по указанию бунтовщиков); принятие Соборного уложения 1649 года, по которому ликвидировались «белые слободы». В результате работы по вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году. Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина (1670-1671 гг.) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились, восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения, кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев , в т.ч. о Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.</span></span>
Хачу баллы сори чувак но мне нужны баллы такчто иди гуляй а я за баллами
Оливковое масло,вино,пшеницу,кувшины да и так мелкие товары
Согласно принятой на сегодня версии, он происходил от шейха Сефи ад-Дина, который в начале XIV века основал в Ардебиле суфийско-дервишскийорден <span>«Сефевийе»[en]</span>. Происхождение Сефи ад-Дина покрыто тайной, высказывались мнения что он был курдом, тюрком, арабом и иранцем(подробнее см. Сефевиды)[9][10][11][12][13][14][15][16][17][18].
Согласно энциклопедии Ислама, сегодня существует консенсус междуучёными, что Сефевиды происходили из Иранского Курдистана и позднее переселились в Азербайджан[9]. Согласно историку, специалисту по Сефевидам Роджеру Сейвори, в настоящее время можно с уверенностью сказать, что Сефевиды имели коренное иранское происхождение, а не тюркское. По мнению Сейвори вполне вероятно что эта семья возникла в Персидском Курдистане а затем переселилась в Азербайджан приняв там азербайджанскую форму тюркского языка, в конце концов обосновавшись в маленьком городке Ардебиль в XI веке[19]. Авторитетный востоковед В. Минорский отмечает что Исмаил I имел смешанное происхождение, так, например одна из его бабушек была греческая принцесса Трапезунда, немецкий иранист Вальтер Хинц приходит к выводу что в жилах Исмаила текла главным образом нетюркская кровь. Уже его сын Тахмасп I начал избавляться от своих туркоманских преторианцев[20].
Отцом Исмаила Сефеви был шейх Гейдар, глава исповедовавшего шиизм тюркского племенного союза, известного как кызылбаши[1], матерью — Алим-шах бегим, дочь Узун-Хасана, правителя государства Ак-Коюнлуи внучка последнего трапезундского императора Иоанна IV Комнина. До замужества она была православной христианкой и носила имя Марфа (Деспина). Таким образом, по материнской линии в жилах Исмаила теклатюркская и греческая кровь, он являлся потомком тюркских правителей Ак-Коюнлу и византийских императоровКомнинов.
В кругах суфиев считалось, что Сефевиды произошли от седьмого шиитского имама Мусы Кязима и, таким образом, являются потомками пророкаМухаммеда и Али ибн Абу Талиба; однако, это считается легендой, выдуманной для легитимизации духовной власти Сефевидов<span>[21]</span>