«Повесть об Азовском осадном сидении<span> донских казаков» совместила в </span><span>себе элементы </span>жанра<span> воинской </span>повести<span>, публицистики, делового </span>жанра<span> (факты, документы).</span>
1. В (Описание события по годам)
2. А (Поэтическое сказание о прошлом)
3.Б (<span>специально выделанная телячья кожа)</span>
<span>Вятичи – союз восточнославянских племен верхнего и среднего течения р. Оки. В составе Киевской Руси с сер. X в. С XII в. территория вятичей находилась в составе Черниговского, Ростова-Суздальского и Рязанского княжеств.
</span><span>Дулебы - племенное объединение на территории Западной Волыни. В VII в. подвергались опустошительным набегам аваров. В 907 году дружина дулебов участвовала в походе Олега на Царьград. Под именем Бужан и Волынян в X в. вошли в состав Киевской Руси. </span>
Так это ж на конституционную монархию смахивает ) как бэ король для красоты существует, а все решает парламент. На какую тему эссе-то? Тут в любую тему отклониться можно. Можно рассуждать зачем, почему, как и где такой политический строй, можно искать аналогии в социальных институтах в современном мире и в прошлых годах...
Родилась в графской семье герба Плятер, в Вильне. Католическое аристократическое семейство фон Плятер издавна укоренилось в Ливонии и затем в Великом княжестве Литовское, а происходило из Вестфалии.
В 1815 году, после развода родителей Францишка Ксаверия Плятера и его первой жены Анны фон Моль, Эмилия в возрасте девяти лет переехала с матерью к дальним родственникам Плятерам-Зибергам в их родовое имение Ликсна, в окрестностях Динабурга (Даугавпилса), на стыке латгальской и белорусской этнических стихий.
Живя на Витебщине у родственников, собирала и обрабатывала белорусские народные песни. Виртуозно владела жанром «голошения», исполняла на фортепиано народные мелодии, увлекалась белорусской хореографией, сама танцевала народные танцы. Пыталась писать белорусские стихи, в том числе стилизованные под народные «голошения». Как свидетельствовали многие современники, Эмилия Плятер всей душой стремилась к белорусскому жизненному укладу, знала бедствия и нищету народа, сочувствовала ему.