Приятные чувства, тёплые, спокойные, романтические
5/3 - это главные трезвучия лада, построенные на главных ступенях(1,4,5 - тоника T, субдоминанта S, доминанта D). Трезвучие - аккорд из 3 звуков, расположеных по терциям, обозначается по терциям. Трезвучия, построенные на 1 ступени - тонике, называется тоническим, обозначается Т53 ( 1 - 3 - 5). Аналогично с S53 (4-6-1) и D53 (5-7-2).
6, 6/4 - это обращения трезвучий 5/3 - перенос нижнего звука на октаву вверх. T6 строится на 3-5-1 ступенях, S6 - 6-1-4, D6 - 7-2-5. T64 - 5-1-3, S64 - 1-4-6, D64 - 2-5-7. Думаю, что принцип обращения понятен.
D7 - малый мажорный септаккорд(МБ7) - септаккорд, который строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (не забудьте проставить знаки).В тональности выполняет неустойчивую функцию, требует разрешения. В D7 входят 5-7-2-4 ступени, интервальный состав: б3 - м3 - м3.
Если есть еще вопросы - пишите, помогу.
Классификация:
1. Народная балада
2. Литературная балада
Тематика:
Семейно - бытовые
Исторические
Поэтичное мировидение народа и его мифологические представления
Про любовь
«Вересковый мед» отзыв
Мне баллада «Вересковый мед» очень понравилась. Баллада отражает смелость, мужество и отвагу людей разного возраста. Баллада о том, что нужно хранить тайну и не выдавать, тем больше врагу, даже ценой собственной жизни. «Вересковый мед» - баллада о мужественных и свободолюбивых людей. Когда-то давно в Шотландии жил легендарный народ пикты. Они умели варить вересковый мед. Однако мирная работа пикты была прервана: король шотландский пошел на них войной, уничтожив почти всех. Пришло лето, снова заалел вереск, но замечательный мед никто не варил, так как вместе с пиктами погиб и тайна изготовления этого напитка. И вот однажды ехал шотландский король по вересковый земли мрачный и недовольный. И вдруг королевский вассал в щели между камнем нашел двух пивоваров. Это были пикты - отец и сын. Король, пренебрежительно посмотрев на них, говорил, обращаясь к отцу, он сына и себя спасет, если откроет секрет приготовления напитка. Но не испугались строгого вельможи маленькие пикты, потому что поклялись век хранить тайну. В последний раз посмотрели они на красный вереск, морскую бездну, которая бурлила внизу под ними, и отец сказал королю: Не смею я честь продавать, когда в глаза смотрит сын. Схватили мальчика воины и, раскачав, бросили тело в морскую пучину. Погиб мужественный мальчик, а отец его сказал: «Смерть мне не страшна, и тайна вересковый меда умрет со мной.» В этой балладе Роберт Льюис Стивенсон прославляет свободолюбие, мужество покоренного народа, который готов умереть, но не покорится жестокому и произвольному правителю.
Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижёр, блестяще импровизировал. Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761. С 6-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1770 Моцарт некоторое время брал уроки у Дж. Б. Мартини и был избран членом Филармонии, академии в Болонье. В 1769–81 (с перерывами) состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену, где создал оперы «Похищение из сераля», «Свадьба Фигаро»; выступал в концертах («академиях»). В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1788 создал 3 наиболее известные симфонии: Es-dur, g-moll, C-dur. В 1789 и 1790 выступал с концертами в Германии. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта»; работал над реквиемом (закончен Ф. К. Зюсмайром). Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника.
Ответ:
<u><em>Если музыка дожила до нас, и еще в неё слышна её особенная искринка, то думаю да можно )</em></u>
<u><em></em></u>