Сражение при Херонее (август, 338 до н. э.) — сражение в Греции под селением Херонея в Беотии, в ходе которого македонский царь Филипп II разгромил объединенную армию греческих городов-государств.
По мере того, как македоняне продвигались по Северной и Средней Греции, все больше греческих городов понимало, что им необходимо сплотиться перед лицом угрозы. Против Македонии образовался военный союз в составе Афин, Фив, Коринфа и Мегар. Несмотря на то, что афиняне и фиванцы бились очень храбро, македонская конница сломила их сопротивление. Союзники потерпели поражение, и Филипп II продиктовал греческим городам-государствам условия мира. Будучи хитрым и искусным политиком, он объявил греков формально независимыми, но тут же обязал их поддерживать его в военных предприятиях.
<span>Битвой при Херонее заканчивается классический период истории Древней Греции и начинается эпоха господства Македонии и эллинистических царств.
</span><span>Битва произошла близ города Херонея в 338г. до н. э.</span>
Вопрос твой не сильно понятен. но помогу чем смогу.
Норманнская и Антинорманнская теория о том, кто создал государство Древняя Русь? те, кто считают что Варяги основатели Руси то те считаются людьми приклоненными к Норманнской Теории, а те, кто считают что Варяги не были основателями Руси и что их там и не было то такие люди относятся к Антинорманнской Теории, как я например :)
Вот все на фото там на карте обазначены 2 страны : Дамск и Багдад
Удачи
<span><span>Отличие выступлении старообрядцев от обычных выступления крестьян Отличается относительностью выступлений старообрядцев на религиозную тему или выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым, Траханиотовым). Итоги «соляного бунта»: казнь некоторых бояр (по указанию бунтовщиков); принятие Соборного уложения 1649 года, по которому ликвидировались «белые слободы». В результате работы по вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году. Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина (1670-1671 гг.) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились, восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения, кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев , в т.ч. о Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.<span />
или </span><span>Выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым, Траханиотовым). Итоги «соляного бунта»: казнь некоторых бояр (по указанию бунтовщиков); принятие Соборного уложения 1649 года, по которому ликвидировались «белые слободы». В результате работы по вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году. Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина (1670-1671 гг.) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились, восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения, кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев , в т.ч. о Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.</span></span>
Борьба против Российской империи.
И также урегулирование конфликта в связи с возникновением в Чечне и Дагестане религиозно-политического движения под флагом газавата, которое получило моральную и военную поддержку Османской империи.