Мой друг чуть старше меня, но на вид ему можно дать
около шестнадцати лет. Он немного выше среднего роста,
широкоплечий и стройный.
Лицо у моего приятеля вытянутое, тонкое, с высоким
лбом и едва заметным шрамом под темно-русой челкой.
Брови у него дугообразные. чуть светлее волос.
Говорят, что глаза-зеркало души. Это на самом деле
так. Я убеждаюсь в правдивости данных слов, когда
смотрю на лицо моего товарища. Его большие вдумчивые
глаза, темно-серые, как море во время шторма,
всегда излучают невероятную доброту, любовь к ближним
и кроткую печаль.
При разговоре мой друг часто улыбается, и тогда у него
на щеках появляются ямочки. Он изредка поднимает плечи,
разводит ладони в сторону или закладывает руки за спину,
когда волнуется.
Мне нравится общаться с ним, потому что он добрый,
умный и совершено не умеет сердиться.
.
Способность передавать и получать информацию
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.
Главные члены Вьюги Намели
Зимние прил.
Вьюги сущ.
намели гл.
большие прил.
сугробы сущ.
снега сущ.