Подлежащее, дополнение, сказуемое, дополнение, определение, дополнение.
Это если начертить!) я думаю все умеют подчёркивать правильно!!!))))
В <u>колючем</u> кустарнике не спрячешься.
Осенью берёза роняет листья.
Лучи солнца греют лицо и руки.
Потоки <u>солнечного</u> света заливают <u>лесные </u>поляны.
Определения отвечают на вопросы какой? Какая? Какие?
<em>Света (какого?) солнечного</em>
<em>Поляны (какие?) лесные </em>
<em>В кустарнике (каком?) колючем</em>
Говоря о специфике казахского культурного наследия, важно отметить следующее. В условиях преимущественно кочевого образа жизни, наши предки до невероятной степени усовершенствовали устное народное творчество, музыкальное наследие. Так, традиционное песенно-поэтическое искусство включало в себя и музыку, и поэзию, и обряд, и нередко элементы сценическо-драматического и певческого искусства, а также инструментальное музыкальное исполнительство. Акыны, жырши, домбристы обладали высокими ассоциативными способностями, чутким восприятием мира, памятью, способствовавшей сохранению в традиции казахов многих видов и родов музыкального искусства. Акын был своего рода носителем возвышенной, высокой поэзии, создателем орнаментально-музыкального полотна. Певцы, акыны-импровизаторы пользовались почетом и уважением, они были желанными гостями, любимцами народа. Хорошая песня ценилась дороже отар овец и косяков коней. Свои произведения певцы-акыны распространяли в устной форме. В условиях ограниченного общения в кочевом обществе данная форма музицирования приобретала значение общественное. Устное музицирование как духовное событие становилось праздничным. Вплоть до ХХ века у казахов бытовал родовой уклад жизни. Любое семейное событие отмечали торжественно, с соответствующими обрядами, которые служили основой для создания напевов. При этом песни были своего рода осмыслением, пояснением происходящего обряда.