Крестоносцы понесли потери;
Был заключен восьмилетний мир между Айюбидами и Крестоносцами
Я в 6 классе таблицу делала по крестовым походам (цель, направление, участники и результаты) и у меня 5 за неё
Роль государства в экономической жизни:
Либерализм - полное невмешательство государства и свобода частных предприятий.
Консерватизм - политика протекционизма, государство влияет на экономическую жизнь принятием законов.
Социализм - государственное регулирование экономики, национализация финансовой, транс. и др. систем, вплоть до полного контроля.
Анархизм - отрицание любого принуждения и свобода личности или сообществ.
Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем:
Либерализм - люди должны иметь доступ к базовым нуждам и социальная защита населения. Общество само может решить социальные проблемы без вмешательства государства.
Консерватизм - разделение на классы следует воспринимать как должное, государство не должно заниматься социальной защитой.
Социализм - бесплатный доступ каждого гражданина к социальным благам общества. Социальные проблемы решает государство.
Анархизм - социальные проблему должны решаться "снизу", инициативой граждан.
Пределы индивидуальной свободы:
Либерализм - полное право личности, относящееся к сознанию и образу жизни, и защита от вмешательства государства в личную жизнь.
Консерватизм - свобода должна быть строго ограничена в рамках традиционных устоев общества.
Социализм - социальное равенство и справедливость с преобладанием коллективистских ценностей над индивидуальными.
<span>Анархизм - интересы одних не могут быть выше интересов других - полное равенство.</span>
Развитие народного хозяйства независимой Индии на путях государственного капитализма, проведение ряда экономических мер, направленных на ограничение позиций иностранною капитала и постепенное преобразование строя докапиталистических отношений в земледелии,— все это заложило основы экономической независимости страны.
В течение первых трех пятилетних планов экономического развития осуществлялся курс на параллельное развитие государственного и частного секторов, что соответствовало концепции «смешанной экономики», провозглашенной Дж. Неру. Экономическая политика Национального конгресса 50-х—середины 60-х годов явилась важной составной частью внутри-и внешнеполитического «курса Неру».
Всеобщие выборы 1951/52 г. закрепили определенный сдвиг влево на политической арене Индии и укрепили левые и центристские силы внутри правящей партии. В обстановке роста активности демократического крыла внутри Конгресса, а также массовых организаций трудящихся, находившихся под влиянием левых партий, Неру удалось провести ряд важных внутриполитических акций, направленных на дальнейшее развитие в стране основ буржуазной демократии.
Поскольку становление современного буржуазного общества в Индии происходит в эпоху общего мирового движения к социализму, в условиях сохранения антиимпериалистических и антикапиталистических традиций национально-освободительного движения, здесь это нашло отражение в программе построения «общества социалистического образца». По инициативе Неру на съезде Конгресса в Авади (1955 г.) такая формулировка была внесена в официальную программу Конгресса. На практике «конгрессистский социализм» не означал ни ликвидации частной собственности, ни основанной на ней системы эксплуатации. В то же время он содержал установку на преимущественное развитие государственного сектора, развитие различных форм государственного контроля и регулирование частного сектора, поддержку мелкого предпринимательства в различных сферах народного хозяйства, проведение антиимпериалистических и антифеодальных социально-экономических преобразований.
Среди основных внутриполитических мероприятий, проведенных после принятия Конгрессом резолюции о построении «общества социалистического образца», было осуществление реформы административно-территориального деления Индии, направленной на смягчение остроты национального вопроса.
Лука Лукуса .................
В 17 столетии большое развитие получило каменное строительство. Каменные церкви появились не только в городах, но стали обычным явлением и в сельских местностях. В больших центрах строилось немалое количество каменных зданий гражданского назначения. Обычно это были двухэтажные строения с окнами, украшенными наличниками, и богато отделанным крыльцом. Образцами таких домов являются «Поганкины палаты» в Пскове, дом Коробова в Калуге и др.
В архитектуре каменных церквей преобладали пятиглавые соборы и небольшие храмы с одной или пятью главами. Художники любили украшать наружные стены церквей каменным узором кокошников, карнизов, колонок, оконных наличников, иногда разноцветных изразцов. Главы, поставленные на высоких шеях, приняли вытянутую луковичную форму. Каменные шатровые церкви строились еще в первой половине XVII в. Позже шатровые храмы остались достоянием русского Севера с его деревянным зодчеством.
В конце XVII в. появляется новый стиль, получавший иногда неправильное название «русского барокко». Храмы имели крестовидную форму, и главы их стали располагаться также крестовидно вместо традиционной расстановки по углам. Стиль подобных церквей, необыкновенно эффективных по их богатой внешней декорации, получил название «нарышкинского», потому что лучшие церкви такой архитектуры были построены в усадьбах бояр Нарышкиных. Прекрасным его образцом является церковь в Филях, под Москвой. Постройки такого рода воздвигались не только в России, но и на Украине. Необыкновенно стройные и в то же время богато украшенные колонками, наличниками, парапетами здания этого стиля восхищают своей красотой. Этот стиль по территории его распространения можно было бы назвать украинско-русским.