С востока надвигались темные тучи,и оттуда потягивало влагой. Вдруг навалился густой туман,как будто стеной отделил он меня от остального мира,и чтобы не заблудиться,я решил вернуться на тропинку которая по моим соображениям должна была находиться слева. Сережа оглянулся:пожар все больше охватывал школу. Ударил сильный гром,задрожали все окна. По мере того как наступала темнота,комната моя становилась как будто просторнее. Когда наступает осень,ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. Из окошка далеко блестят горы,и виден Днепр. Он объяснил,что если в тихую погоду туман поднимается кверху,непременно надо ждать затяжного дождя. Мы проехали мимо пруда,на грязных и отлогих берегах уже виднелись ледяные закрайки. Вода спадет сразу,начинайте земляные работы. Летом скворцов трудно увидеть,они живут в густых лесах. Сумерки приближались,и надо было торопиться. Ветер распахнул дверь в сени,и стало слышно,как глухо ревет за Доном.
Наступила осень. Какая прекрасная погода! Вы не грустите, когда улетают птицы? В какой чудесный наряд оделись деревья! 1)Под ногами шуршит ковер из листьев, вы слышите эту осеннюю песню. 2)Под ногами шуршит ковер из листьев. Вы слышите эту осеннюю песню.
(Тут может быть два варианта...)
Этого вопросса нет в падежах
1. Прежняя восторженность на лице Александра умерялась легким оттенком задумчивости, первым признаком закравшейся в душу недоверчивости и, может быть, единственным следствием уроков дяди и беспощадного анализа, которому тот подвергал все, что проносилось в глазах и в сердце Александра.
2. Нескромный намек племянника пошевелил в ее сердце тайну, которую она прятала так глубоко, и навел ее на вопрос: счастлива ли она?
3. Она теперь время считает не месяцами, не неделями, а вестями о тебе и от тебя…
4. Долг исполнен, жизнь пройдена с честью, трудолюбиво – вот в чем счастье!
5. Вот, наконец, повесть готова, пересмотрена и переписана набело.
("Обыкновенная история", И.Гончаров)
Признаки художественного стиля: использование троп (эпитетов, метафор и т.д.), эмоциональной, экспрессивной, оценочной лексики, фразеологизмов, вводных конструкций.