Танкисты отошли в деревушку, оказавшуюся в тылу, стали мыться. Один из танкистов, не дождавшись своей очереди, отправился на поиски ручья.
Около ручья сидел мальчик, пасший кур. Танкист заговорил с мальчиком, угостил его сахарным песком. Отец мальчика был на фронте, мать работала на пашне. Танкист и мальчик поухаживали друг за другом, оказалось, что мальчику нечего есть. Танкист пообещал, что, когда фронт отодвинется, в деревню прибудут коровы и хлеб, высказал желание поддержать мальчика из своего пайка, мальчик отказался, поскольку солдатам предстояли новые бои, предложил быстрее воевать, чтобы в деревню успели коровы и хлеб. В глазах мальчика засветилась надежда, при расставании он назвал себя Сенькой. Чтобы Сенька вымыл всех своих ребят, танкист отдал ему обмылок. Петух, бывший рядом с Сенькой, бросился под ноги танкисту. Около танков танкисту пригрезился сытый дом, весёлая девушка, послевоенный наваристый суп с курятиной.
Это очень философское высказывание,врятли его можно буквально растолковать,т.к. вроде бы понятное выражение,но можно толкавать по рузному.
«Reisen» (Путешествия)
Unser Leben ist ohne Reisen undenkbar. Reisen, die die Menschen unternehmen, sind sehr unterschiedlich. In Bezug auf die Strecke unterscheidet man Kurz- und Langstreckenreisen. Was die Verkehrsmittel anbetrifft, so kann man ein Auto, einen Bus, ein Flugzeug, einen Zug, ein Schiff etc. wählen.
Die Wahl eines bestimmten Verkehrsmittels hängt von der Strecke und von den Möglichkeiten und Bevorzugungen der Reisenden ab. Die Menschen unternehmen Geschäfts- und Urlaubsreisen abhängig von den Aufgaben, die vor ihnen gestellt werden, bzw. von ihren eigenen Plänen.
Wenn man eine Reise plant, so muss man Fahrkarten bzw. Flugtickets besorgen. Es ist immer zweckmässig, sie rechtzeitig zu buchen, dann kann man unangenehme und unwünschenswerte Situationen vermeiden. Heutzutage sind die Buchung und auch die Bezahlung von Fahrkarten und Flugtickets ganz einfach geworden, alles kann telefonisch und/oder über Internet geregelt werden.
Neben den obengenannten Verkehrsmitteln gibt es auch andere Möglichkeiten. Viele Menschen reisen sehr gerne mit ihren Autos. Einige Menschen wandern oft und erreichen ihre Zielorte zu Fuss. Das Wandern ist sehr gesund und populär.
Reisen sind eine unheimlich interessante Beschäftigung. Sie erlauben uns alle möglichen Länder zu besuchen, neue Menschen kennenzulernen und neue Freunde zu finden, zahlreiche Sehenswürdigkeiten, Museen und Theater überall auf Erden zu besichtigen bzw. zu besuchen und sich dadurch allseitig zu entwickeln.
Reisen machen Spass, bringen grossen Nutzen und sind ein untrennbarer Teil unseres Lebens.
ПАВЛОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА
Родилась 15 мая 1956 года в г. Чебоксары (Чувашская АССР).
Балерина.
Заслуженная артистка РСФСР (21.10.1977).
Народная артистка Чувашской АССР (1980).
Народная артистка РСФСР (28.04.1982).
Народная артистка СССР (13.12.1984).
Родилась в многодетной семье, родители — этнические чуваши. В 7 лет начала заниматься в хореографическом кружке при Доме пионеров. В 1966 году её заметила комиссия из Пермского хореографического училища, приехавшая в Чебоксары в поисках одаренных детей, и Наде предложили учиться в Перми. Семь лет — со 2-го класса и до выпуска — Надя Павлова училась у Людмилы Павловны Сахаровой, в методике которой московская и ленинградская школы классического танца соединились с новыми веяниями, возникшими в конце 1960-х годов. Со 2-го класса Надя Павлова участвует в концертах со специальными номерами, поставленными для неё М. Газиевым, — «Девочка и эхо», «Маленькая балерина», «Озорница», а также исполняет все существующие детские партии в спектаклях Пермского театра оперы и балета. В 1970 году во время гастролей театра в Москве Надя Павлова привлекает особое внимание рецензентов. В 15 лет Надежда Павлова становится лауреатом первой премии Всесоюзного конкурса балетмейстеров и артистов балета, а год спустя, в 1973 году, завоёвывает Гран-при II Международного конкурса артистов балета в Москве. В эти годы Надежда Павлова особенно часто гастролирует по стране и за рубежом, покоряя зрителей Италии, Японии, Китая, Австрии, Германии, Франции и США лёгким дыханием своего танца.
По окончании училища в 1974 году — солистка Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.
С сентября 1975 года — солистка Большого театра. Её постоянным партнером на протяжении этого десятилетия остается Вячеслав Гордеев, ставший её мужем. Ежедневно занимается в классе А. М. Мессерера и осваивает роли под руководством М. Т. Семеновой.
С 1983 года в репертуаре появляются миниатюры М. Бежара и Д. Баланчина, опусы хореографов-современников. Её партнерами становятся все ведущие солисты Большого театра Александр Богатырев, Валерий Анисимов, позднее — Алексей Фадеечев, Юрий Васюченко, Ирек Мухамедов. Окончив балетмейстерское отделение ГИТИСа как педагог-репетитор в 1984 году, она проводит мастер-классы во Франции, Германии, Японии, Финляндии.
С 1992 по 1994 годы Надежда Павлова — художественный руководитель Театра балета Надежды Павловой, а в 1995 году — Ренессанс-балета. Входила в состав жюри международных конкурсов артистов балета в Люксембурге (1995) и Гонконге (1996).
В 1999 году принимает участие в открытии Российского культурного центра в Вашингтоне, становится лауреатом фестиваля «Звезды мирового балета» в Донецке.
В 1998—1999 годах как приглашённая звезда выступала в спектаклях труппы «Русский балет». В 2000 году была педагогом-пепетитором балетного театра «ГИТИС» под руководством В. Ахундова. С 2009 года — балетмейстер-репетитор в Государственном академическом театре классического балета под руководством Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василева.
Преподаёт в Российской академии театрального искусства (РАТИ) (профессор).
Является самой молодой артисткой, носящей звание «Народный артист СССР» (удостоена в 28 лет).
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Жизель (в ред. Б. Щербинина), Джульетта («Ромео и Джульетта», балетмейстер Н. Боярчиков), Маша в «Щелкунчике» Ю. Григоровича, Геро в «Любовью за любовь» В. Боккадоро, Китри в «Дон Кихоте» под редакцией Р. Захарова, Сванильда («Коппелия»), Фригия в «Спартаке» Ю. Григоровича, Эола в «Икаре» В. Васильева, принцесса Флорина и Аврора в «Спящей красавице» под редакцией Ю. Григоровича, Валентина в «Ангаре» Ю. Григоровича, Принцесса в «Деревянном принце» А. Петрова, Сильфида в «Шопениане» М. Фокина, Флоретта в восстановленном С. Власовым балете М. Фокина «Синяя борода», Кармен (хореография А. Алонсо, вместе с «Московским городским балетом В. Смирнова-Голованова», 1992), Никия («Баядерка», редакция Ю. Григоровича, 1992), Сильфида (хореография А. Бурнонвиля, 1996).
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Орден «Знак Почета» (1976).
Премия Ленинского комсомола (1975).
Всесоюзный конкурс балетмейстеров и артистов балета (I премия, Москва, 1972).
II Международный конкурс артистов балета (Гран-при, Москва, 1973).
последнее обновление информации: 20.05.16
Конечно нет,область это в стране,а республика это типо страна