PascalABC.NET
const
n=10;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,kp,kq:integer;
p,q:array of integer; // динамические массивы
begin
Randomize;
Writeln('Исходный массив из случайных чисел');
kp:=0; kq:=0;
SetLength(p,n*n); SetLength(q,n*n);
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(101)-50; // диапазон [-50;50]
Write(a[i,j]:4);
if a[i,j]>0 then begin p[kp]:=a[i,j]; Inc(kp) end
else
if a[i,j]<0 then begin q[kq]:=a[i,j]; Inc(kq) end
end;
Writeln
end;
SetLength(p,kp); SetLength(q,kq); // отрегулировали по заполнению
Writeln('Положительные');
for i:=0 to kp-1 do Write(p[i],' '); Writeln;
Writeln('Отрицательные');
for i:=0 to kq-1 do Write(q[i],' '); Writeln
end.
Пример
Исходный массив из случайных чисел
46 47 -8 -32 36 41 -49 -15 25 -33
18 15 1 15 21 43 30 41 -15 -21
-48 15 -5 17 19 30 -38 0 10 11
-16 10 48 -30 -40 -49 -48 24 18 24
47 45 50 44 -3 -15 19 29 -13 38
-23 3 -23 19 19 -19 1 26 0 -45
28 1 26 -36 34 -43 18 -19 4 19
41 -45 -27 12 -18 -43 16 1 -31 -17
-39 -16 -37 22 -17 31 -17 -22 1 30
0 -24 -27 12 46 -4 -32 36 -40 -11
Положительные
46 47 36 41 25 18 15 1 15 21 43 30 41 15 17 19 30 10 11 10 48 24 18 24 47 45 50 44 19 29 38 3 19 19 1 26 28 1 26 34 18 4 19 41 12 16 1 22 31 1 30 12 46 36
Отрицательные
-8 -32 -49 -15 -33 -15 -21 -48 -5 -38 -16 -30 -40 -49 -48 -3 -15 -13 -23 -23 -19 -45 -36 -43 -19 -45 -27 -18 -43 -31 -17 -39 -16 -37 -17 -17 -22 -24 -27 -4 -32 -40 -11
Ответ: Компилятор PascalABC.NET
1) var a,v: integer;
begin
writeln('a'); readln(a); v:=a*a;
writeln(v); end.
2) var a,b,c, v: real;
begin
writeln('a'); readln(a);writeln('b'); readln(b);writeln('c'); readln(c);
v:=(a+b+c)/3;
writeln(v); end.
3)var v,y: integer;
begin
writeln('y'); readln(y); v:=8*y;
writeln(v); end.
Пишу на QBasic
Нам уже дан заполненный массив
FOR I = (кол-во элементов массива) TO 1 STEP -1
IF A(I)<0 THEN
PRINT I
END
END IF
Раз 4 одинаковых грани, то log2(4) = 2 бита.
Ответ:
1)
1.Программа, предназначинная для набора текста: Word, Блокнот и т.д.
2.Программа, предназначинная для изменения рисунка: Photoshop, Paint и т.д.
2)
1. картинка. Это знак вырезать, с помощью него можно вырезать файл или удалить.
2. картинка. Это знак копирования, он кладёт нужный файл в буфер обмена.
3. картинка. Это знак вставить, с помощью него можно вставить файл, который находиться в буфере обмена.
3)
Укажите команды, относящийся к форматирования текстовой информации:
2. Изменить цвет текста
4. Установить размер букв