Читаем справа налево
Погрузиться в объятия Морфея
Минем исемем ольга, миңа 17 яшь мин укыйм 11 сыйныфта. мин булырга телим табиб дәваларга кешеләр мин спортны яратам, бигрәк тә хоккей, гаиләм түгел, зур әти, әни, абыйсы һәм апасы
Богдан Хмельницкий - украинский гетман, усилиями которого в 1654 году произошло объединение Украины с Россией.
Вооруженная борьба украинского народа против власти польской шляхты в 1648-1654 годах вылилась в широкую освободительную войну под руководством Хмельницкого. Сопротивление регулярной польской армии, измены Крымского ханства, ненадежность со стороны других союзников привели к предложению войти в состав Российского государства. На Переяславской раде состоялась присяга на верность государю Алексею Михайловичу.
Б. Хмельницкий понимал, что борьба против Речи Посполитой потребует огромного напряжения сил, и поэтому с первых шагов своей деятельности выступил за союз с Россией, видя в ней верного союзника Украины.
<span>Нам были знакомы другие фильмы Голливуда, французские и итальянские фильмы. Но, может быть по простоте изложения, или потому, что он такой же бедный, как и мы, Чаплин оставался всегда желанным. Фильмы с его участием привлекали и молодых, и старых, безграмотных и образованных. Многие годы на экранах нашей страны мы видели вселяющего в нас надежду на лучшее Чарли Чаплина. Герои Чаплина бедные и беззащитные, и многие из нас были бедными и беззащитными. Он преодолевал трудности и нам казалось, что мы тоже сможем пережить тяжелые времена. Нам передавалась его вера в добро и человечность. Его фильмы внушали оптимизм и создавали хорошее настроение. В силу нашего менталитета нас волновали мелодраматичные фильмы. Правда критики упрекали Чаплина за излишнюю сентиментальность, излишнюю чувствительность. Однако нельзя забывать, что расцвет творчества Чаплина приходится на расцвет немого кино, в котором был уместным эмоциональный, впечатляющий драматизм и другие выразительные средства воздействия. Дополнения, которые пришли позже к кинопоказу, звук и музыка, диалоги и спецэффекты, в конце концов. Все это раньше было сосредоточено в игре и сюжете актеров немого кино.</span>Знакомство с творчеством Чарльза Чаплина предполагает изучение кинематографа в целом. Фильмы Чаплина основаны на реальности, которую воспринимает Чаплин, событиях и проблемах своего времени. Им показывается жизнь «маленького человека» в эпизодах, сценах и ситуациях обычных по содержанию и необычных в выражениях и переплетениях.<span>Заботы и радости у людей общие, поэтому Чаплина понимают и принимают везде. У людей одинаковое отношение к добру и злу, юмору и грусти.
</span>