Философскую критику нельзя понимать узко - только как критику политическую. Она имеет значительно более широкий адрес - как критика всего наличного бытия и наличного сознания (сознания научного, художественного, нравственного) . Критикуя старый мир, философия выступает и в конструктивной роли - как теория, обосновывающая положительный идеал (образ будущего) , утверждающий универсальную, космическую роль человека в мире.
Сказанное объясняет, почему философии не могло быть в древнейшем (первобытном) обществе, с его родоплеменной организацией. В нем каждый поступок, каждый шаг члена рода или племени был определен и отмерен, и все находилось под строгим неусыпным контролем вождей, жрецов, старейшин. Долгие века и тысячелетия отчаянной борьбы за жизнь закрепили в социальной памяти коллектива оптимальные стандарты поведения, внешне это проявлялось в ритуалах, а в сознании существовало в форме мифа - первой исторической формы социального регулятива.
Терпенье и труд все перетрут)
Летописец Нестор-монах,причисленный к лику святых.
<span>Александр Невский,Дмитрий Донской,Иван Колита,Иван Третий- все они были князьями.</span>
Пиррова победа-победа такой ценой,что ее можно смело считать поражением. в данном случае имеется ввиду то,что победа в межнациональном конфликте того не стоит. Если в военном конфликте воюют лидеры и политики,а солдаты "выполняют свою работу",и ненависть сторон друг к другу быстро проходит,то в национальном конфликте эта ненависть может сохраняться веками(арабо-израильский конфликт). Соответственно если одна стороны победит,то ей гарантируется ненависть другой стороны,а соответственно и все вытекающие из этого последствия.