Эпитет-художественное определение, придающее образность и эмоциональность предмету, человеку, явлению
Олицетворение-наделение животных, предметов,растений, явлений природы человеческими качествами (речью, переживаниями, мыслями)
<span>" Как я представляю себе чудесное волщебное царство ,которое на селено мечтами девочек и мальчиков" Это очень необычное царство потому , что там мечты только мальчиков и девочек,которое говорит о том ,что там нет взрослых мечтаний ,напрмер,о повышение зарплаты или новенькой машины. Там могут быть каникулы по 4 месяца ,или целая гора конфет на Новый год.Там можно встретить мечту какого -нибудь мальчика ,о том,чтобы его родители никогда -никогда не ссорились. Вообщем это очень и очень увлекательное и поразительное царство о мире и добре , и где море фантазий .<span>
</span></span>
Часть 2.Глава 5.Ради огня.1. "Двое кзаммов продолжали приближаться к Нао". 2. "Почти равные по весу, крепкие дубовые палицы встретились". 3. "-- Нао завладел огнем! "
«Дружба»
Анализ стихотворения Жуковского «Дружба»
Тема искренних товарищеских отношений — предмет пристального анализа Жуковского как просветителя и воспитателя. Дружба провозглашается «живым небесным чувством», которое важнее всех слов, в переводном эссе «О дружбе и друзьях», опубликованном в 1810 г. Молодые люди, способные к честным товарищеским отношениям, становятся приверженцами гуманистических идеалов, поэтому развитие потребности и умения дружить является одной из важнейших педагогических задач.
Романтическая трактовка культа дружбы представлена в лирике Жуковского. Сущность отвлеченного понятия передается при помощи аллегории в стихотворной миниатюре 1805 г. Основная часть произведения посвящена изображению картины природы. Пейзаж организуют две доминанты — остатки дуба, разбитого грозой, и плющ, который обвивал дерево. Впечатления от пейзажной зарисовки подталкивают лирического героя к размышлениям. Пауза, на которую указывает многоточие, подтверждает момент рефлексии на синтаксическом уровне.
Философский вывод, к которому приходит лирический субъект, отождествляет увиденное с понятием идеальной дружбы. Какие признаки позволили сделать такое умозаключение? Ползучий кустарник, уцепившийся за дубовый ствол, остался на нем и после гибели дерева. Прочная связь растений трактуется по антропоморфическим принципам, порождая ассоциацию с человеческими качествами — верностью и преданностью, которые не зависят от внешних жизненных обстоятельств. Классический механизм аллегории, задействованный автором, позволяет проиллюстрировать абстрактную категорию при помощи конкретного выразительного образа.
Тема истинных товарищеских связей развивается в стихотворении «Друзья! «прости» — словцо святое». Лирический субъект убежден в бесконечности дружеских отношений, которые не прервет даже смерть. «Верное свиданье» по ту сторону земного мира станет «восхитительным часом», вознаграждающим товарищей за надежду и терпеливое ожидание.
Возвышенная интерпретация чувства дружбы в поэтике Жуковского соответствует канонам романтизма. Формулу дружеского союза как «святого братства» можно описать, воспользовавшись пушкинскими определениями: «прекрасен», «неразделим» и «вечен», подобен благородной душе.
Трактовка дружбы как высшей ценности, не оскверненной обманом или корыстью, характерна для ранней лермонтовской лирики. В стихотворении «Я пробегал страны России…» встреча с товарищем становится спасением, освобождающим героя от груза одиночества, озлобленности и душевного опустошения.
Потому что там речь идёт о собачке . Она главный герой этой сказки , ну пофантазируй