<span><u>1</u> <u />Источниками внешнего облучения являются космическое излучение и наземные источники. Источником внутреннего облучения являются радионуклиды, находящиеся в организме человека.
</span>2 При движении по заражённой местности необходимо соблюдать следующие правила: <span>– двигаться быстро, но не бежать, стараться не поднимать пыли; </span><span>– избегать оврагов, лощин, туннелей и других мест вероятного застоя АХОВ, обходить стороной туманоподобные образования;
</span><span>–не касаться окружающих предметов, ни к чему не прислоняться; </span><span>– не наступать на капли жидкости или порошкообразные россыпи неизвестного происхождения;
</span><span>– при обнаружении следов АХОВ на коже, одежде, обуви удалить их подручными средствами (бинтом, носовым платком, тряпочкой) и промыть это место по возможности водой или любой другой заведомо чистой жидкостью;
</span><span>– не снимать средства индивидуальной защиты до соответствующего распоряжения. </span><span>Выйдя из района заражения, следует снять на улице верхнюю одежду, тщательно промыть глаза и прополоскать рот, принять душ с мылом, выпить тёплый чай, молоко и т. п. </span><span>
</span>
Ну..Таких памятников очень много,тебе названия,фотки или их проихождение?
Тему крестьянской жизни, характерную для начала XIX века, наиболее полно развил в своем творчестве известный русский живописец Алексей Гаврилович Венецианов. В произведениях художника сюжеты из сельской жизни получили широкое признание общества. Его небольшие полотна воспринимались современниками как утверждение народной темы.
Среди работ живописца выделяется известная картина Венецианова «Гумно», созданная в 1821 году. Главные качества художника-жанриста впоследствии будут раскрыты в его других произведениях «На пашне», «Жатва» в них он непосредственно передает реальный облик крестьянина, разрабатывая сюжетную жанровую картину. Но в картине с Гумном художника не слишком занимают образы крестьян. Экспериментальный характер работы обращал его внимание более на расположение их фигур в пространстве гумна, на характерные атрибуты их труда, на то, как располагается в пределах гумна запряженная белая лошадка и так далее.
С прямолинейной последовательностью передает художник простейший мотив той новой действительности, к которой он обратился. На полотне представлена «внутренность» деревенского гумна, где с большим вниманием переданы четкие плоскости уходящих в глубину бревенчатых стен, прослежены эффекты освещения в полутемном сарае с несколькими дверями, где чередующиеся полосы света и тени позволяют определить глубину пространства.
Что бы охранять легкие нужно заниматься спортом, не пить холодную воду, не дышать загрязненным воздухом
Желаю успехов вот ответ
Загрязнению среды.
Учись хорошо