Дядько Максим суворий, але чесний та турботливий. Саме це можна побачити читаючи розмову матері та дядька Максима. Яценко, відрізняється від інших героїв бійцівським характером. У молодості він сліл усюди «небезпечним забіякою» і виправдав цю характеристику: виїхав в Італію, де надійшов у загін Гарібальді. У бої з австрійцями Максим втратив ногу, одержав безліч поранень і був змушений повернутися додому, щоб доживати своє століття в бездіяльності. Дядько вирішує зайнятися вихованням Петруся. Йому доводиться боротися зі сліпою материнською любов’ю: він пояснює своїй сестрі Ганні Михайлівні, матері Петруся, що зайва дбайливість може ушкодити розвитку хлопчика. Дядько Максим сподівається виховати нового «бійця за справу життя». Це свідчить про те, що він дбайливий та рішучий.
Дядько Максим:чесний, відкритий, мужній, має бійцівський характер, суворий, розумний
2) Песок.
3) Перегной.
4) Плодородие
<span>
</span>Запад и Восток, мы сразу обнаруживаем расхождения в нравственных оценках одних и тех же явлений. На Западе высоко морально оценивается стремление человека к индивидуальности, уникальности и своеобразию. Быть неповторимой личностью и заявить о себе во всеуслышание благо, это достойно похвалы и подражания. На Востоке, напротив, не принято выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо вписанным в коллектив, быть одним из его колесиков и винтиков. Крикливая манифестация своей оригинальности рассматривается
<span>здесь как зло и попадает в разряд неприличного поведения 2. Представления о добром и злом различается и по эпохам и поколениям. В традиционном обществе добродетелью считалось беспрекословное подчинение старшим и действие по тому стереотипу, который они предполагали. Нынешнее поколение выбирает свободу от диктата и опеки, для него истинное добро самостоятельность, возможность поступать по своему усмотрению и собственной воле. </span>
<span>В прошлом повсеместно действовал двойной стандарт для оценки поведения разных полов. Женщинам вменялась добродетель послушания и терпения, им отводились чисто семейные роли, и попытка женщины быть самостоятельно активной получала в обществе резкое моральное осуждение. В современном мире, одобряется женская активность, стремление женщины быть личностью, профессионалом, социальным деятелем. 3. То, что является бесспорным добром для человека или группы, может быть столь </span>
<span>же недвусмысленным злом для других людей или другой группы. Яркий пример тому победа в войне. Победители считают е добром, особенно если она увенчала освободительную, справедливую войну, радуются ей, прославляют своих лидеров. А побежденные видят в своём проигрыше зло, потери, экономический, физический, и моральный ущерб. С точки зрения высокой морали, любая война, по каким бы причинам она не велась это зло, ибо она является.
</span><span>В Древнем Риме (республиканский период) глава дома-семьи ПАТЕР ФАМИЛИЯ распоряжался жизнью, здоровьем и имуществом (если было) всех родных, слуг и рабов при доме. И если что - мог даже убить домочадца. И ему за это - ничего. Он - глава, он так решил.
А вот обида, нанесенная ПАТЕР ФАМИЛИИ, каралась очень строго, вплоть до смертной казни без помилования.
Вот Вам добро-зло в понимании древних римлян.</span><span />
Ты издеваешься? "Китап" - с казахского "книга" что это за язык я не знаю.
То есть,как ты читаешь - так и пишешь? Нельзя просто это сфотографировать и сюда добавить? ДА,ДАЖЕ ТАК МОЖНО. НЕОЖИДАННО,ПРАВДА?
И,я уверена,сейчас мне от админа придет сообщение "вы нарушаете правила. ответ написан не точно,поэтому мы удаляем ваш профиль/или удаляем сообщение,которое вы отправили"
АДМИНИСТРАТОРЫ,ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ - ТО УДАЛИТЕ ЭТОТ ВОПРОС,ЗДЕСЬ ФИГ ЗНАЕТ ЧТО!
Патриоты боролись за правду. За то что был мир и детки смеялись. Потому что они любят свою Родину. Партиоты хотят жить и ростить своих деток, там где они родились и выросли. За светлое будущее!!!