Почетные граждане
Почетные граждане – это Золотой фонд Воронежа. Эти люди прославили свою малую Родину, внесли большой вклад в развитие родного города. Среди тех, кому присвоено высокое звание «Почетный гражданин Воронежа» - известные воронежские политики, деятели науки и искусства, люди разных профессий и специальностей. В этом списке есть граждане других городов России и зарубежья, чья жизнь так или иначе связана с Воронежем, и которые прославили наш город и Россию своей деятельностью.
Ермаков Николай Васильевич (родился 1 января 1945) в c.Гвазда Бутурлиновского района Воронежской области. После окончания Гвазденской средней школы № 41 работал на авиационном заводе кузнецом - штамповщиком. Имел квалификацию «кузнец-штамповщик – 3 разряда», награжден знаком «Ударник коммунистического труда».
Для того чтобы "уехать на обмане далеко", обманщик должен быть абсолютно хладнокровным, очень быстро соображать, обладать безупречной логикой и феноменальной памятью. Вот только такие люди никогда не опустятся до банального обмана. Такой человек всегда найдет достойный выход из создавшегося сложного положения.
Человек начинает лгать, потому что он не хочет говорить правду. Почему же он не хочет этого делать? Как правило, ему мешает страх. Это может быть страх наказания или какой-то другой - неважно. Главное, что любой страх - это очень сильная эмоция, и в тот момент, когда человек охвачен какой-то очень сильной эмоцией, ему очень трудно сосредоточиться и придумать абсолютно логичную стройную систему, которая бы ни в чем не противоречила реальности.
Ведь для этого нужно обработать в голове кучу фактов, сопоставить их так, чтобы они не противоречили друг другу, быть уверенным в том, что даже если никто этих слов и не подтвердит, то, по крайней мере, никто и не опровергнет! По сути, человек должен создать новую реальность.
Мало того, одна ложь тянет за собой другую. Недаром в народе говорят: "Коготок увяз - всей птичке пропасть!" Ложь нарастает как снежный ком, катящийся с горы.
Чем больше человек говорит неправды, тем больше он должен держать постоянно в памяти все свои слова: где когда кому что сказал, кому не сказал, кому можно говорить правду, кому - нет, кому какую версию выложить и т.д.
С другой стороны, ложь похожа на карточный домик. Он такой большой и красивый... Но стоит только случайно задеть хотя бы одну карту, и весь этот большой и красивый дом рухнет в одно мгновение. Так и с обманами. Стоит только поймать человека на одном обмане и начать этот обман раскручивать, как вся, стройная до поры, система рушится.
Что же будет дальше? Если человек боялся наказания, то в случае раскрытия обмана, наказание его все равно настигнет. А вот смогут ли друзья и близкие простить его за этот обман, смогут ли после этого доверять такому человеку - этот вопрос уже посерьезнее
Все очень просто, дорогой друг. Просто у осы и шмеля жало гладкое, оно свободно входит и выходит из любой поверхности, в отличие от жала пчелы. Для пчел характерно жало с зазубринами, направленными назад, которое эффективно против живых существ с прочными и жесткими покровами. Например, ужалив жука, пчела может свободно достать свое жало, а вот с эластичными покровами, такими как кожа, этого сделать не удастся. Жало застревает в коже, но пчела делает попытки улететь. В результате она со своим жалом оставляет ядовитый мешочек (ядовитые железы) и часть внутренних органов. Такая огромная рана брюшка для пчелы несовместима с жизнью, и вскоре она погибает.
1.обувь должна быть мякой,не скользкой.2.должни бить удобные красовки или ботинки.3.одежда должна быть тёплой и удобной.4.бельё прастоэ и м'якоё а одежда сплртивная эсли летом.
Термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В ряде философских систем понятие нравственности обособляется от морали, хотя такая концептуализация носит авторский характер и не всегда соответствует обыденному словоупотреблению[2]. В таком, более узком, смысле понятие нравственности используется для обозначения части или уровня морали в целом[2], при этом под нравственностью в ряде случаев подразумевают внутреннюю или интериоризированную сторону морали, в то время как последняя рассматривается как внешняя по отношению к индивиду[3].