Hallo Stefan
ich war froh von dir einen Brief zu bekommen.Es geht mir gut.Du hast Recht,manchmal ist es wirklich langweilig auf dem Lande.Aber hier ist meine kleine Heimat.
Ich habe immer alle Hände viel zu tun.In unserer Wirtschaft gibt es eine Kuh,zwei Schweine und Geflügel.Die Haustiere verlangen immer viel Pflege.Meine Aufgabe ist die Tiere zu füttern.Außerdem bekomme ich viel Hausaufgaben.
Ich überlege mir oft,ob ich auf dem Lande bleiben will oder nicht.Es ist schwer zu sagen.Einerseits haben wir immer frische Luft und gesunde Lebensmittel.Andererseits gibt es bei uns im Dorf keine besondere Arbeitsauswahl.Nach dem Schulabschluss möchte ich weiter in der Stadt studieren.
Hier im Dorf haben wir einen Klub.Die Jugendlichen können hier tanzen,singen,Schach spielen.Wir haben auch eine Musikschule,wo die Kinder verschiedene Musikinstrumente lernen.
Wir bevorzugen sportliche Aktivitäten.Wir haben hier eigene Fussball/Basketballmanschaft.Ich treibe Sport gern.Ab und zu nehmen wir an verschiedenen Wettbewerben teil.Sport macht fitt und gesund.
Schreibe mir,wie es dir geht.Lass deine Eltern von mir grüßen.Alles Gute.
<span>Dein(e) Freund(in) O.
</span>
Во что верили славяне, чему они поклонялись? В чем была мудрость ихмировоззрения? На эти вопросы можно найти ответы в книгах, представленных на выставке,подготовленной отделом читальных залов ко Дню славянской письменности и культуры.Тема «Верования древних славян» относится к языческому периоду истории Руси,который начался в далеком необозримом прошлом и продолжался до принятияхристианства, 988 года н.э.«Языческие представления древних людей тесно связывали человека с природой.Язычник воспринимал мир как живое существо, такое же, как и он сам. Следствием этогобыло одушевление природы, олицетворение вещей и явлений, перенос на природныеобъекты человеческих или животных свойств. При помощи такого одушевления природылюди пытались объяснить, почему происходят те или иные процессы, и так рождались мифы– мифы о богах и духах, управляющих миром и постоянно воздействующих на человека.»( Шапарова Н.С. Краткая энциклопедия славянской мифологии. М., 2001).Таким образом, мировоззрение славян, их способ осмысления и понимания мираотражены в русской мифологии.Мифологические тексты не сохранились, но ученые восстанавливают сведения одревнерусской мифологии, изучая летописи, фольклор, этнографию и другие источники.В процессе развития человека менялось и его осмысление мира. В. В. Шуклин, автормногих книг по русской мифологии, выделяет три этапа ее развития: «от почитаниябезликих «живых» сил к их персонификации и обожествлению. Первоначально людипочитали сами стихии и предметы природы: солнце, дождь, ветер, родники, деревья, камни.Столь же уважительно они относились к своим пращурам. В случае необходимости людиобращались за помощью и поддержкой к стихиям и пращурам, а не к покровителям,хозяевам небесного, земного и подземного миров… При персонификации осуществляетсяотносительное отделение «живой» силы от ее носителя и выражение ее в виде зооморфногоили антропоморфного существа... Появляются мифические персонажи, воплощающиестихии мироздания, календарные сроки, «труды и дни» человека, его судьбу, психическиесостояния, болезни: Авсень, Масленица, Домовой… Обожествление и появление сонмаособо почитаемых богов стало высшим этапом развития мифологии…». Самыми основными темами мифов являются поклонение богам: Перуну, Велесу,Даждьбогу, Сварогу, Хорсу, Яриле, Стрибогу, Роду и другим («высшая мифология»), атакже вера в неведомую и нечистую силу: Домового, Хлевника, Овинника, Банника,Лешего, Водяного, Русалок, Кикимор и других («низшая мифология»).…и приступили они к идолам,и начали поклоняться молнии и грому, и солнцу и луне,а другие Перуну, Хорсу, вилам и Мокоши,упырям и берегиням… Из славянской мифологии«Верховные боги так называемой высшей славянской мифологии олицетворялиглавные природные стихии и выступали в качестве покровителей хозяйства, как боги-родоначальники: сначала это бог грозы и молнии, а позже оружия и присяги Перун;солнечные божества Даждьбог, Хорс; старый бог и бог ветров Стрибог; божество женскогоначала природы, плодородия и женских работ Мокошь; бог-родоначальник Род; богзагробного мира, поэзии, скотоводства и богатства Велес и другие.» (Белякова Г. С.Славянская мифология. М., 1993). Воплощением образов богов были идолы – скульптуры издерева или камня, к которым по особым случаям обращались древние люди.«Там чудеса: там леший бродит,Русалка на ветвях сидит…».А. С. Пушкин«Если власть богов распространялась, по языческим понятиям, на весь свет, тосущества «низшей мифологии» хозяйничали на ограниченных участках. Домовой запределами «своего» дома никакой силой почти что не обладал; ни леший, ни водяной непокидали своих владений… К великим богам люди обращались по весьма серьезнымповодам, по особым праздничным дням, коллективно, торжественно. А с неведомой инечистой силой они имели дело каждодневно, о ней нельзя было забывать, отношениями сней была пронизана вся их повседневная жизнь… Человек должен был владеть искусствомобхождения с хозяевами: предугадывать их поведение, уметь предотвращать опасность.Постепенно сложилась непростая система «общения» человека с неведомой и нечистойсилой – через специальные обряды, заговоры и заклинания, гадания, употребление особыхпредметов-оберегов.» (Путилов Б. Н. Древняя Русь в лицах. СПб., 1999). Кроме веры в богов, в неведомую и нечистую силу, авторы многих книграссматривают и другие области мировосприятия славян: их отношение к человеческой жизни (рождению, жизненному пути, любви, браку…), пространству (небу, земле…),времени (дню, ночи, месяцу…), стихиям мироздания (огню, воздуху, воде), быту(жилищу, одежде…).Старым людям на послушанье, а молодым людям для памяти Книги по данной теме позволят вам изучить далекое прошлое наших предков,побывать в загадочном и увлекательном мире русской старины
Ну то есть, скорее всего нужно согласиться с философом, так как наука при познании всегда оперирует фактами, выдвигает гипотезы, пытается оспорить и ссорит доказательствами. А философия -- это наука, требующая рассуждения, мысли, чтобы её доказать не нужно научных гипотез, потому что это нереально, в философии у каждого есть свой взгляд, своя идея, поэтому бытие для науки --это природа, которая не доказана, а для философии --дух.