Если ты про войну с Наполеоном, то в 1812 году 12 июня
Уникальность в каждом из нас присутствует,многие этого не замечают...очень многие люди думают если человек богат и красив то он самый лучший,самый уникальный...это не так. Проблема многих людей заключается в том что они не осознают свою принадлежность к высшему творению природы,отнюдь не гордясь своим существованием.А ведь человеческие возможности применяемыми нами для достижения желанной цели,могут быть поистине неограниченными,и возможность достичь гораздо большего успеха,нежели существует на данный момент,вполне реальна,стоит только правильно расставить все приоритеты.Доступный нам потенциал всегда с нами,просто надо уметь пользоваться им в полном объеме.Задача,возможно вполне не из легких,но вполне достижимая)
1) В будущем обещают летающие машины .
2) Появятся люди-роботы .
3) Все на свете заменит электроника .
4) В будущем исчезнет искренняя любовь .
5) В будущем не будет натоящего высшего образования ,т.к., люди будут делать и списывать все с интернета .
Шамани́зм — ранняя форма религии, в основании которой лежит вера в общениешамана с ду́хами в состоянии транса(«камлание»). Шаманизм связан с магией, анимизмом, фетишизмом и тотемизмом. Его элементы могут содержаться в различных религиозных системах. Шаманизм был развит у народов Северной Европы (саамы), Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии иАфрики, у индейцев Северной Америки, а также и у индейцев Южной Америки. В той или иной форме он существовал у большинства народов Земли. В этом смысле шаманизм принято считать древнейшей религией, насчитывающей десятки тысячелетий. Однако такое понимание несколько условно, поскольку современные религии предполагают единую мифологическую основу. В шаманизме же мифологическая основа даже в пределах Евразии может отличаться достаточно сильно, а африканский и американский шаманизмы вообще опираются на собственные системы мифов.
Всего есть 12 принципов создания анимации.
1) Сжатие и растяжение
2)Подготовка, или упреждение (отказное движение)
3)Сценичность (постоянный учет того, как видит образ зритель)
4)Использование компоновок и прямого фазованного движения
5)Сквозное движение (или доводка) и захлест действия
6)Смягчение начала и завершения движения
7)Дуги
8)Дополнительное действие (выразительная деталь)
9)Расчет времени
10)Преувеличение, утрирование
11)«Крепкий» (профессиональный) рисунок
12)Привлекательность