Язык — это орудие мышления, мы думаем на определенном языке, обычно, это язык на котором мы говорим, в данном случае — это русский язык. Каждый человек может высказать свое мнение на языке, похвалить кого-то тоже на каком-либо языке. Без языка — жизнь возможно, но у людей, которые давно живут без него и привыкли, да и то, они же думают тоже на определенном языке.
Если мы говорим неправильно, значит и думаем не правильно, показывая таким образом свою безграмотность. Обращаться с языком безалаберно, значит и жить так же, ведь язык это область человека. Не зря говорят? Встречают по одежке, провожают по уму. Ты можешь показать человеку самым убогим и бедным, но главное не то. как ты выглядишь, а то как ты говоришь.
Есть некоторый вред для здоровья. Возможны проблемы со зрением ,при не правильном расположении монитора от глаз . Также возможны проблемы с осанкой . А если сидеть за компьютером часов по 10-13 в день ,то может быть и ожирение. Ну ,в общем ,главное использовать его правильно ,чтобы не было потом проблем :)
Павел Александрович Флоренский - религиозный философ.<span>В 1889 г. Павел, с золотой медалью окончив 2-ую тифлисскую гимназию, стал студентом Московского университета, физико-математического факультета. В студенческие годы знакомство с А. Белым позволило ему войти в сообщество, где вращались </span>Бальмонт<span>, </span>А. Блок<span>, З. Гиппиус, Д. Мережковский, </span>Брюсов. В этот же период он с интересом отнесся к учению В. Соловьева, изучал работы, написанные архимандритом Серапионом (Машкиным). Тогда же он впервые начал публиковаться в журналах «Весы» и «Новый путь».
В эти годы у него возник замысел объединить светскую культуру и церковность, предпринять попытку синтеза научно-философского мировоззрения и церковных постулатов, а также искусства. Он начинает писать работу «Столп и утверждение истины», которая была готова в 1908 г. и удостоена Макариевской премии. По окончании в этом же году академии Флоренский успешно защищает кандидатскую диссертацию; в 1914 г. становится магистром богословия.
Революция 1917 г. была воспринята Флоренским как своеобразный апокалипсис, но с точки зрения политики и философии его все больше привлекал теократический монархизм.
На протяжении 1916-1925 гг. его творческое наследие пополняется целым рядом религиозно-философских работ, в частности, «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922).<span>
</span>
Вообще это термин "наука," уверены, что правильнв 1 и 3 буквы