Буддизм – одна из самых практичных религий, это, по сути и не религия, а инструкция, руководство или самоучитель видения мира. Бога – нет, церкви и храма как таковых – нет. Если и религия - то очень гуманная, человеческая такая, религия, в центре которой стоит человек – Будда Гаутама Шакьямуни, которому удалось достичь Просветления. Свою первую проповедь, ставшую основой вероучения буддизма, Будда произнес недалеко от Варанаси, его слушали пять учеников и два оленя))). И с тех пор буддизм - самая умная и интеллектуальная из всех религий!
Нигде больше нет таких изощренных упражнений в интеллектуализме, самоанализе, самоконтроле. Если христианство можно назвать религией слова – «вначале было Слово», то буддизм – это религия ОЩУЩЕНИЯ (не чувства), поэтому вполне допустимо говорить о «внутренней иконографии» пространства в буддизме. Пространство ощущений – это очень специфично. Здесь оно – космично, со множеством миров, бескрайнее и беспредельное. Многие исследователи вообще буддизм не рассматривают как религию.
Весь человеческий мир, его пространство в сознании идеального буддизма – не существуют на самом деле, они – иллюзия, и при этом - сплошное страдание. Мировоззрение – исключительно рационально и рассудочно, буддизм - это в первую очередь, здравый смысл, нужно постоянно рассчитывать: чем грозит тебе каждый поступок, сказанное слово или возникшая мысль – в будущем перерождении. Само по себе перерождение понимается не как в индуизме («но если туп как дерево – родишься баобабом» - это значит, что всё-таки – сохранение самосознания), а как перекомбинация: после смерти физического тела (материи), умственные силы (ум) создают новое сочетание в другой материальной форме и состоянии в другом существовании. То есть мозаика рассыпается, перетряхивается с другими комплектами – и получаются совсем иные картинки.
Каждый приверженец буддизма – как научный сотрудник, экспериментируя и анализируя, должен тщательнейшим образом изучить весь ход своих мыслей, разложить внутренний мир на составляющие и учиться умело ими управлять…Всё состоит из отдельных кусочков, на каждый момент времени – «это другое». Удивительная религия, в которой нет ни любви (потому что некому да и некого любить– кругом одни фиктивные образы, всякие так называемые "люди","женщины", "мужчины", "вещи", которые в конечном счете-то и не существуют), и в основе духовной работы - самоизменение человека, освобождение от цепи перерождений, приносящих страдание.
<span>дашочу малха басахь долу духарца дитташа т1едуьйхина долу,хаам бо вайн еанаг дашо гуьйре юьйла.бовхачу махка д1аоьху олхазарш,адамаш шайн чу доьрзаш ду,1аььнна кечамаш беш. денош дацло,ткъа малхо ца ло б1аьста санна йовхо. оьху дог1анаш,кхоьлина денош. т1аккха а хаза ю гуьйре. хьо вохуш латта охьа эгга г1аш можа долуш кхоьлина ца хетало,бамба саннаохь эгга хуьлу уьш. хьо дикка хьежа воьлча хелхар деш охь эга уьш. бераш хуьлу г1ашшех ловзуш. берийн духар а хийца делла,уьш йовха х1уманаш юьхан бу. массо а зама ю ша тайпа хаза,массо а заманан ю шен къайленаш. делахь, гуьйренан яхан ц1е и дашо хилар вотак вроде.
</span>
Мое сочиение на тему <span>"Что я ценю в людях больше всего и почему?" Н увот теперь я объясну во первых я ценю доброту,честность,надежность,отзывчивость. Я конечно понимаю все что сейчас вышеперчисленное является очень многим и такого идеального чееловека нет но поймите есть хоть одно качество во многих людях..</span>
Эта эпоха делится на три периода: эпоху ранней бронзы (3 тыс. лет до н. э.), средней бронзы (2 тыс. лет до н. э.), поздней бронзы (2 – 1 тыс. лет до н. э.). В середине и во второй половине 3-го тысячелетия до н. э. Северо-Западный Кавказ населяли племена так называемой майкопской культуры. В этот же период в предгорной и горной части Северо-Западного Кавказа появились мегалитические сооружения – дольмены. Свое название майкопская культура получила от знаменитого кургана, раскопанного в 1897 году недалеко от г. Майкопа. Высота его – 11 метров. Основание кургана было окружено каменным кольцом – кромлехом. Погребенный был буквально усеян золотыми украшениями, бусами из сердолика и бирюзы и др. Могильная яма была размером 5,3 х 3,73 м, глубиной – 1,4 м; она была разделена на три части деревянными перегородками. В одном из отсеков ямы было, предположительно, захоронение вождя; он был положен скорченно на правом боку. Погребенный был накрыт покрывалом, расшитым золотыми бляшками в виде фигурок бычков и львов. Под черепом была найдена золотая диадема, что говорит о знатности погребенного. Здесь же были найдены бронзовые и каменные орудия труда и охоты, два золотых и четырнадцать серебряных сосуда. Особый интерес представляют два серебряных сосуда с чеканными рисунками. Эта эпоха делится на три периода: эпоху ранней бронзы (3 тыс. лет до н. э.), средней бронзы (2 тыс. лет до н. э.), поздней бронзы (2 – 1 тыс. лет до н. э.).
помоему как то так